НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама - это важный носитель информации, оказывающая прямое влияние на потребителя.

Для предварительной оценки и дальнейшего создания наружной рекламы, я предлагаю заполнить бриф.
Бриф - это небольшая анкета, в которой закрепляются важные параметры и данные разрабатываемого продукта.

Бриф, по сути, является техническим заданием.

Благодаря ему я лучше смогу понять ваши предпочтения, а также поставленные цели и задачи, что позволит создать продукт, полностью отвечающий вашим требованиям.
СКАЧАТЬ БРИФ НА РАЗРАБОТКУ МАКЕТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ




МОИ РАБОТЫ:


ПЕРЕЙТИ К ПОРТФОЛИО




ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МАКЕТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ


Шаг 1: Сбор информации.
Для начала мне необходимо получить от вас как можно больше информации. Для этого вы заполняете предложенный мною бриф.
Достаточное количество информации - это наиважнейший фактор для начала процесса разработки наружной рекламы.

Шаг 2: Исследование.
После того, как вы заполнили мой бриф, и мы обсудили детали, я приступаю к исследованию вашей компании и конкурирующих компаний в том числе. Это помогает сформировать понимание того, какой общий вид может передавать наружная реклама.

Шаг 3: Процесс создания.
Как только я получу достаточно информации, я приступаю к созданию.
Оно может происходить на бумаге, а может сразу в электронном виде. Это будет зависеть от моих идей.

Шаг 4: Обсуждение.
Я показываю вам итоговую работу. Мы с вами обсуждаем детали. Вы высказываете ваше мнение и пожелания.

Шаг 5: Доработки.
Я довожу работу до желаемого результата, утверждаю итоговый вид.